четверг, 5 января 2017 г.

Итоги года и мой ТОП-10 любимых работ

Привет, дорогие мои ПЧёлки!!! Я решила подвести свои небольшие творческие итоги и определить ТОП-2016. Периодически прогуливаясь по блогам девочек, понимаю, что достижения у меня в 2016г. ооочень скромные))) Но это значит, есть куда стремиться, расти и набираться опыта!!!

Особо важных событий этого скрапового года я выделить не могу, потому как их не вижу (чего лукавить). Конечно, мне безумно приятно и волнительно, когда мои работы замечают и оценивают :)) Спасибо всем за это! Я очень стараюсь, набираюсь опыта и мне всё ооочень интересно))))

Как вы уже поняли, мне нравятся разные необычные формы, альтер-скрап и детская тематика.

Для статистики приведу несколько сухих цифр.
За год я сделала:
14 открыток, из них 8 - необычной формы;
4 коробочки / шкатулочки;
6 альтер-объектов;
побеждала в заданиях 3 раза;
попадала в ТОПы 4 раза;
приглашали в ПД 3 раза.

В прошедшем году остались идеи, которые надеюсь реализовать в этом. Подготовила даже некоторые конструкции для альтер-скрапа :)) Так что в скором времени вы их увидите воочию)))

А теперь мой ТОП-10 любимых работ 2016 года. Разумеется, я люблю все свои работы, ведь в каждую вложена частичка души, поэтому выделять по местам не буду.

Начну, пожалуй, с коробочек, которые мне очень понравилось делать)))

Magic Box с тортом, который я просто обожаю))) ведь его мастерила с большим трепетом для своей горячо любимой сестрёнки!!!


Пасхальный Magic Box. Это был мой первый опыт в качестве Приглашённого дизайнера)))


Baby roombox для мальчика, который может стать приятным миниатюрным подарком на рождение ребёнка и в котором можно хранить памятные вещи малыша.


Открытка-мольберт с комодиком. Его я делала для своей племянницы :)) 






Осенние Шоколадницы на мой взгляд получились тёплыми и солнечными, что радует глаз)



Кабриолет для джентльмена


Из новогодних Снегурочка




Ну вот, пожалуй, и весь ТОП :)) Я очень благодарна всем своим дорогим читателям, которые поддерживают меня, вдохновляют, дают стимул и мотивируют! Для меня это очень ценно. Спасибо!!! 

С Новым годом вас, больших творческих успехов и достижений!!!

2 комментария:

  1. Великолепный ТОП! Оля, восхитительной красоты работы! Любуюсь. С Новым годом! Желаю, чтобы все идеи реализовались в наступившем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! До чего ты душевная и замечательная девушка, рукодельница, мастерица и вдохновитель!!! Очень рада нашему с тобой знакомству и общению))) Ты такая солнечная :)) Спасибо тебе!!! С Новым годом и счастливого Рождества!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...